Как объяснить детям нарисовать предмет слева или справа от рисунка?

ОтветыЛевоКак объяснить детям нарисовать предмет слева или справа от рисунка?
11 Ответов

Методика обучения рисованию в возрастных группах детского сада

Главным принципом обучения детей любого возраста рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть, чувствовать тот предмет, явление, которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные, четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все они сопровождаются словесными объяснениями. Рассмотрим приемы обучения рисованию в разных возрастных группах...

Подробнее

Шарапова Алена
Конспект занятия по письму «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева»

Конспект занятия по письму

В подготовительной группе

На тему: «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева»

Воспитатель: А. С. Шарапова

Дата проведения: 26.11.2018

Цель: формировать навыки...

Подробнее

Слева от березы — гриб. Справа от рябины — пенек.

Рассмотри картинку с березкой. Где ты видишь гриб? («Слева от березы.)

• Есть ли сук на стволе березы? С ка кой стороны он находится на стволе? (С левой стороны.)

• Сколько слева веток на березе, сколь ко — справа? (Слева — три ветки на березе, справа — одна ветка.)

Рассмотри картинку справа. Где ты видишь пенек? (Справа от рябины.)

• Сколько стволов у рябины? К како му стволу пенек стоит ...

Подробнее

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Пользователь пикабу @nstonic поделился на сайте «задачей с подвохом» для первоклассников, которую ребенок его коллеги, по мнению учителя, неправильно решил.

Задача входила в проверочную работу по неназванному предмету по теме «пространственные и временные представления». В условии от ученика требуется нарисовать круг, а слева от него — квадрат.

По словам автора публикации, ребенок «сделал как написано» и нарисовал круг, а слева от него — квадрат. Одн...

Подробнее

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

ДЕТЕЙ РИСОВАНИЮ В РАЗНЫХ

ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОУ

Первая младшая группа.

Перед педагогом первой младшей группы стоят такие задачи: привить детям интерес к рисованию; научить их быть внимательными на занятиях; ознакомить воспитанников с материалами и принадлежностями для рисования; научить правильно держать карандаш, не брать его в рот, рисовать только на бумаге; легко водить кистью ...

Подробнее

Задания в первом классе: почему детям нужно знать, где право, лево, верх и низ

Ориентируясь на УМК «Математика» для начальной школы В.Н. Рудницкой, разберем виды работ, в которых первоклассникам необходимы представления о пространстве.

1. Установление закономерностей, работа с фигурами

В первом классе дети много работают с фигурами: классифицируют их, группируют и располагают определенным образом.

Пример задания:

Как изменяет фигуру «...

Подробнее

Здравствуйте!

Для того, чтобы начать выполнять задания, необходимо выяснить знает ли Ваш ребёнок, где у него находится правая рука, а где левая рука. Попросите его показать. Если знает, похвалите и спросите где у вас находится левая рука, а где правая. Многие дети теряются и не могут показать верно. Если ваш ребёнок путается и не может четко определить стороны направления, то поясните ему, что правая рука ( левая, если левша) та, в которой он держит карандаш.

Мой сын долго не м...

Подробнее

Это не тема сложная, а у Петерсон формулировка не корректная. Я помню эту задачу, много лет назад с дочкой тоже ее обсуждали. На самом деле, не имеет значения, одушевленный зайчик или неодушевленный Когда мы говорим : справа от чего-то или кого-то мы всегда считаем, что это относительно себя. Вот смотрите вы на групповую фотографию и поясняете : это Вася, а справа от него Петя. Подумайте, куда вы посмотрите. Вы посмотрите на человека, который справа от Васи, если смотреть относительно вас сам...

Подробнее

Учим детей определять лево и право. Ориентирование на плоскости и в пространстве. Точка зрения. Для детей от 5 до 7 лет.

Физиология у человека такова, что за его пространственную ориентацию и восприятие пространства отвечает не один специальный орган чувств, а взаимодействие сразу нескольких (зрение, слух и осязание). Плохое или неточное формирование пространственных представлений может отрицательно сказаться на уровене интеллектуального развития ребенка.

Тема «правое и левое...

Подробнее

Разработанный комплекс игровых упражнений мы для удобства разделили на группы в соответствии с целью их применения. Так, для развития у детей зрительного восприятия и узнавания предметов, на подготовительном этапе мы использовали следующие виды работ:

Развитие зрительного гнозиса (развитие восприятия цвета, формы,

размера и величины).

С этой целью мы предлагаем следующие задания:

— назвать предметы по их контурам;

— назвать недорисованные предметы;
...

Подробнее

Ученые давно доказали, что значение рисунка в психологии имеет высокую значимость для проводимых исследований. Изображения, нарисованные без цели, негативных мыслей отражают внутренний мир личности, указать на скрытые переживания, беспокойства. Благодаря этому психологи часто предлагают взрослому человеку или ребенку нарисовать что-нибудь на листе бумаги, чтобы получить информацию. Чтобы понимать насколько информативен обычный рисунок, нужно знать расшифровку отдельных элементов, цветов, расп...

Подробнее