Исполняется ли ст. 13 п. 1 Закона «О рекламе» в телевидении?

ОтветыПравоИсполняется ли ст. 13 п. 1 Закона «О рекламе» в телевидении?
7 Ответов

ни в коем случае, это не реклама, это информационная вывеска Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2017 г. № АК/92163/17 “О разграничении понятий вывеска и реклама”

В связи с вопросами, возникающими при разграничении рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер, связанными с применением отдельных положений Федерального закона «О рекламе» в частности, статьи 19 данного Закона, и в целях обеспечения единообразных подходов к их разрешению ФАС Рос...

Подробнее

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив Статья 11 Закона о рекламе посвящена особенностям рекламы в радио- и телепрограммах. Запрещено прерывать рекламой детские и религиозные передачи, установлены предельные объемы и частота распространения рекламы в передачах разной направленности, ограничено распространение на одной частоте вещания рекламы одного и...

Подробнее

2.1.2. Реклама на радио и телевидении

Вследствие предъявления законом аналогичных требований к распространению рекламы как на радио, так и на телевидении, на наш взгляд, рационально объединить два вида рекламы в один раздел, несмотря на то, что регламентируются данные требования разными статьями закона (ст. 14 и 15 ФЗ «О рекламе»). Кроме того, прежним законом требования были целесообразно изложены в одной статье. Рассмотрим сначала требования, предъявляемые законом к порядку размещ...

Подробнее

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

1) занимать бол...

Подробнее

1. Общие положения

Настоящие требования обязательны к применению при размещении рекламы.

Требования к производству, размещению и распространению рекламы вне зависимости от места ее размещения устанавливаются Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее — ФЗ «О рекламе»).

Реклама должна соответствовать требованиям ст. 5, 6 ФЗ «О рекламе». В Продуктах 2ГИС не допускается:

1. недобросовестная реклама;

2. недостоверная реклама;

Подробнее

О рекламе

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О рекламе

(с изменениями на 2 августа 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ (Российская газета, N 289, 22.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 36 Федерального закона от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ);
Федеральным законом от 9 февраля 2007 года N 18-...

Подробнее

Что говорит закон

Распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»). При этом именно рекламораспространитель должен доказать, что такое согласие было получено. Более того, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Кроме того, закон прямо запрещает распростра...

Подробнее